Привет всем пользователям читающим этот блог. У нас было довольно таки долгое молчание и вот спустя некоторое время мы готовы рассказать о текущем положении дел. Прежде чем начать, хотелось бы поблагодарить всех тех кто остался с нами и продолжает следить за новостями, подписываться на рассылку и участвует в жизни проекта. Огромное спасибо. Также рады приветствовать новых участников которые с нами совсем недавно, обещаем вам, что не заставим скучать. И так, начнем.
На протяжении всего времени простоя в информационном пространстве, мы были заняты разработкой основного продукта, ранее известного по игре-моду в Garry’s mod. В последствии был разработан свой уникальный клиент без подключения к серверам steam. Было выпущено несколько обновлений и затем пришлось законсервировать проект на неопределенное время, поскольку ресурсов для реализации задуманного не хватало.
Впоследствии было принято решение о разработке проекта Зона Колендо с нуля. Масштаб предстоящей работы немалый, но трудности на то и трудности чтобы их преодолевать.
За последний год было проделано не мало работы, а именно:
Выбран движок игры | Source 2 |
Выбрана тематика игры | Ролевой шутер |
Выбрана временная хронология событий по сюжету | 1992-наши дни |
Подготовлен список ролей | 44-50 |
Подготовка игровых механик для ролей | Фракционная система готова |
Выбраны локации (место действий) | 2 города призрака |
Начата работа над сценарием и проработкой сюжетной линии | Готово 5 глав и 6 эпизодов к ним |
Подготавливаются иллюстрации | 2 в работе |
Подготовка к публикации и реструктуризация сайта | В процессе реального времени |
Помимо вышеизложенного, мы постоянно следим за изменениями в игровой индустрии чтобы быть в курсе всех событий.
На этом пока все, оставайтесь с нами на связи, пишите ваши комментарии под этим постом. Спасибо что вы с нами. Подписывайтесь на рассылку новостей от разработчиков и ждите новостей в этом блоге!
До скорых встреч!
2 ответа к “Начало дневника разработки”
Ну да
nice!