Рубрики
Блог разработчиков CZ

Начало дневника разработки

Привет всем пользователям читающим этот блог. У нас было довольно таки долгое молчание и вот спустя некоторое время мы готовы рассказать о текущем положении дел. Прежде чем начать, хотелось бы поблагодарить всех тех кто остался с нами и продолжает следить за новостями, подписываться на рассылку и участвует в жизни проекта. Огромное спасибо. Также рады приветствовать новых участников которые с нами совсем недавно, обещаем вам, что не заставим скучать. И так, начнем.

На протяжении всего времени простоя в информационном пространстве, мы были заняты разработкой основного продукта, ранее известного по игре-моду в Garry’s mod. В последствии был разработан свой уникальный клиент без подключения к серверам steam. Было выпущено несколько обновлений и затем пришлось законсервировать проект на неопределенное время, поскольку ресурсов для реализации задуманного не хватало.

Впоследствии было принято решение о разработке проекта Зона Колендо с нуля. Масштаб предстоящей работы немалый, но трудности на то и трудности чтобы их преодолевать.

За последний год было проделано не мало работы, а именно:

Выбран движок игрыSource 2
Выбрана тематика игрыРолевой шутер
Выбрана временная хронология событий по сюжету1992-наши дни
Подготовлен список ролей44-50
Подготовка игровых механик для ролейФракционная система готова
Выбраны локации (место действий)2 города призрака
Начата работа над сценарием и проработкой сюжетной линииГотово 5 глав и 6 эпизодов к ним
Подготавливаются иллюстрации2 в работе
Подготовка к публикации и реструктуризация сайтаВ процессе реального времени

Помимо вышеизложенного, мы постоянно следим за изменениями в игровой индустрии чтобы быть в курсе всех событий.

На этом пока все, оставайтесь с нами на связи, пишите ваши комментарии под этим постом. Спасибо что вы с нами. Подписывайтесь на рассылку новостей от разработчиков и ждите новостей в этом блоге!

До скорых встреч!

2 ответа к “Начало дневника разработки”

Добавить комментарий